Бизнес

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бизнес » Бизнес в сфере услуг » ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Форум логистов по грузоперевозкам


ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Форум логистов по грузоперевозкам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всех приветствую, уважаемые форумчане!

Я хочу поднять тему, которая вероятно не раз поднималась на форуме. Грузоперевозки. Но хотел бы сделать аспект на конкретику.

На текущем промежутке жизни, я нацелен на  открытие транспортной компании и входа на рынок транспортных услуг в качестве перевозчика. Планирую взять в лизинг 5 новых сцепок DAF/ полуприцеп Weilton(тент) для грузоперевозок по РФ с дальнейшим выходом на международные перевозки. При подсчете затрат по себестоимости  1 км фуры составила 43 р: окупаемость  одной сцепки в среднем составляет 3.5-4 года  и пробегом  в районе 700 000 тыс. км при условии отсутствия форс-мажоров по ремонту. С учетом лизинговых платежей ежемесячная чистая  прибыль с сцепки составляет 25 000-40 000 тыс.

расход топлива на 100 км

расход AdBlue на 100 км

стоимость топлива 1 л

стоимость AdBlue 1 л

стоимость проезда по дорогам

пробег ежемесячный км

средняя стоимость 1 колеса по АТС в руб

количество колес(тягач + прицеп)

пробег 1 колеса в км

колво рабочих суток в месяц

количествово машин

з\п водителю ежемесячная

з\п водителю по километражу за 1км

командировочные  за 1 сутки

плановое ТО

ремонты внеплановые (за 1 год) руб

налоги за 1 автомобиль

зарплата бухгалтеру 1 месяц

телефония

интеренет -1 мес

логист зарплата -1 мес

холостые пробеги 5 %

полиция  руб\месяц

стоянка руб\месяц

реклама руб\месяц

информационные услуги 1 месяц

непредвиденные расход1 машина в месяц

техосмотр 1 машина+прицеп

страховка 1 год-1 машина

лицензии и прочии документы в год

аренда офиса

средняя выплата % по лизингу за 1 год( с учетом первоночального взноса )

вулканизация за 1 месяц

Я бы хотел получить ответы на вопросы из опыта реальных  грузоперевозчиков,

Соответствуют реальности мои подсчеты?  Правильно ли я понимаю, что после выплаты лизинга, машина переходящая в собственность и будет по факту твоей чистой прибылью?На каких статьях расходов можно сэкономить  в процессе эксплуатации?

Заранее спасибо за ответы!

P.S.

Хотелось бы получить ответы по факту. Без комментариев относительно сложности данного бизнеса, рисков и страхов. Интересен реальный опыт.

0

2

Вы написали расходы, а откуда прибыль то взялась?

А если непредвиденные обстоятельства?

1. Непредвиденные обстоятельства, весь месяц не было заказов, все фуры простояли, водилы просят хоть какую то зарплату, бухгалтер просит, все просят, за лизинг платить и так далее.

Скажу Вам, как есть. Сейчас на рынке полно компаний перевозчиков, у которых машины в лизинге. Огромная конкуренция, заказов очень мало, и чтобы как то выскребать на оплату лизинга, перевозчики опускают цену до такой степени, что не имеют заработка, главное покрыть расходы (лизинг, ремонт, зарплаты и так далее).

Мой совет не покупать ничего, откройте логистику без собственного транспорта и посмотрите цены, реальные цены на перевозки. Либо сначала найти компанию, крупную, которая будет с вами работать, давать заявки. Без базы клиентов и реальных заявок, никуда не поедут ваши фуры, будут стоять и водилы разбегутся.

Для примера, у меня просят рассчитать доставку из Берлина в Москву, предлагаю цену 2000, мне тут же пишет клиент и говорит, что получил уже предложение за 1600 и ищет дальше. Хотя реальная цена и есть 2000. Белорусы занижают так цены, что работают и в минус.

Уверен, что внутри страны такие же проблемы и демпинг. (цифры привел для примера).

Выгодно может быть, если будете возить сборники, но нужно наработать базу клиентов и направления.

Но я думаю вы в теме, раз собрались открывать, а если нет, не лезли бы лучше

Извините, Вы просили не писать, что бизнес сложный, но не удержался )) так как сам работаю в этом направлении. Лучше логистом, без своего транспорта начать, а там уже покупайте фуры, если будет смысл.

Еще для примера,

Вы получили заказ Москва - Новосибирск, считаете риск, что назад поедете пустым, предлагаете 200к, а "Вася перевозчик" имеет груз в обратное направление и дает цену клиенту 130к, клиент едете с ним. Это так, один из примеров и так постоянно.

Работая логистом, вы либо заработали, либо нет, не надо платить лизинг, не надо платить водителю, бухгалтер на аутсоринге, хоть один работайте, без рабочих и помощников. Но работая логистом, вы можете охватить разом все направления по РФ, и работать со сборными грузами.

Захотите на международные пойти, пишите, каждый день могу давать заявки на машину из Европы, сегодня было 3 запроса на тент,  по 50-60 руб за км, соответственно в одну сторону, такие цены еще пройдут.

0


Вы здесь » Бизнес » Бизнес в сфере услуг » ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Форум логистов по грузоперевозкам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно